Заявка
Данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам.
Если хотите указать дополнительные контактные данные, оставьте их в сообщении
Ещё...
формирование имиджа, репутации компании, быстрый рост продаж
Улучшение продающих возможностей сайта, оценка слабых мест
заказать предложение
предыдущаяследующая

Отзывы клиентов – новые возможности или ловушка для предпринимателей?

21 ноября 2013г.

Важны ли отзывы клиентов об интернет-магазине и нужно ли их публиковать на сайте магазина? Как отзывы влияют на посещаемость сайта, количество заказов и конверсию? Эти и другие подобные вопросы сейчас как никогда актуальны для интернет-предпринимателей.

В 2013 году эксперты одного из крупных порталов товаров и услуг провели исследование российского интернет-рынка и определили влияние клиентских отзывов об интернет-магазине на его продажи. Для исследования было обработано 400 тысяч заказов из 8000 интернет-магазинов. По итогам работы был подготовлен отчет, в котором подробно описано влияние:

  • числа отзывов на вероятность покупки;
  • единичного отзыва (как положительного, так и отрицательного) на количество посещений и покупок;
  • влияние посещаемости магазина на количество оставляемых отзывов;
  • зависимость продаж от реакции компании на отзывы.

Было установлено, что в интернет-магазинах с 50 и более отзывами от клиентов вероятность покупок возрастает в 3,5 раза по сравнению с подобным же магазином с одним отзывом. 50 отзывов также гарантируют продажи в 2,8 раза большие, чем в аналогичных интернет-магазинах с 10 отзывами.

Эксперты также выяснили, что ощутимо повысить продажи могут не только позитивные, но и негативные отзывы. Любой опубликованный отзыв, если за ним следует оперативный ответ от администрации интернет-магазина, увеличивает количество совершаемых покупок в 3 раза.

Значительно влияние на принятие решения оказывает негативный отзыв, в случае, если компания отвечает на него и решает проблему покупателя. Именно поэтому эксперты в электронной торговле настоятельно советуют следить за отзывами и ответственно подходить к работе с ними. Проявив внимание к проблемам своих клиентов, вы можете превратить изначально недовольных сервисом людей в счастливых и приверженных покупателей.

Логично, что наибольшую вероятность покупки обеспечивает большое количество положительных отзывов, однако и здесь есть свои нюансы. По результатам исследования 100% позитивных отзывов заставляет потенциального клиента сомневаться в честности продавца и снижает вероятность покупки.

Основные категории отзывов, которые помогают интернет-магазинам продавать и вызывают доверие:

  • отзывы о конкретных преимуществах товаров;
  • подробные отзывы с деталями заказа;
  • грамотно написанные в меру эмоциональные отзывы;
  • отзывы с благодарностью от администрации интернет-магазина за объективность;
  • отрицательные отзывы с качественным оперативным ответом от сотрудников магазина и решением проблемы клиента.

Рекомендации экспертов Интернет-торговли по работе с потребительскими отзывами:

  • если нужно, извинитесь перед покупателем и решите возникшую у него проблему;
  • благодарите покупателей за каждый отзыв, в том числе отрицательный;
  • упростите систему отправки отзывов своего магазина;
  • собирайте обратную связь о покупках и сервисе у ваших преданных покупателей;
  • предложите клиенту оставить отзыв вместе с купоном на скидку на следующий товар;
  • поощряйте покупателей участвовать в обсуждении новых акций и товаров в в социальных сетях.

Помимо того, что отзывы способствуют росту посещаемости и количества заказов, с помощью клиентов создается уникальный контент, который существенно улучшает поисковую оптимизацию (SEO) магазина.

Отзывы
Компания “Финский дом”
Транспортно-экспедиционная компания “Альянс карго”

За три года сотрудничества с Вашим агентством наша компания вышла на новый уровень работы, благодаря усилиям и креативным решениям Ваших сотрудников нам удалось привлечь новых клиентов, оптимизировать затраты на рекламу и продвижение сайта.

Так же хотим отметить быстроту и качество выполнения поставленных задач сотрудниками Вашего агентства. Хотим пожелать и в дальнейшем действовать также оперативно и слаженно в работе со своими клиентами.

- Директор компании ООО "Альянс Карго" В.С.Яковлев
Интернет-магазин “Сибирский Самогон”

Сотрудничаем с компанией "АИМ Ситиар-Веб" уже около трёх лет.

За это время сложилось полное взаимопонимание. В "Ситиар-Веб" понимают, что мы хотим видеть у себя на сайте, а мы начали больше понимать как всё это работает.

Все вопросы по созданию, продвижению и поддержке сайта решаются на высоком уровне и в четко оговоренные сроки, при этом соотношение цена-качество намного выше чем у фирм с которыми ранее приходилось сотрудничать.

Часто знакомые и незнакомые люди, посетив наш сайт, спрашивают как связаться с разработчиком и мы постоянно рекомендуем "Ситиар-Веб" всем кто заинтересован в качественной интернет поддержке.

- С уважением директор компании "Сибирский Самогон" Сбоев Михаил
TAO Healing

Работа агентства Ситиар-веб нам очень понравилась. Особенно работа Юлии. Все выполнялось четко и оперативно. Все исправления выполнялись на следующий день. Наши замечания принимались во внимание, нам всегда шли навстречу.

С Юлей очень приятно общаться, это профессионал своего дела. Так же по стоимости - в другой компании нам хотели сделать одностраничный сайт дороже, не прислушивались к нашим замечаниям. После работы в течение месяца с другой компанией, мы отказались от их услуг, т.к. они не исправляли работу в соответствии с нашими замечаниями, упрощали дизайн , до тех пор , что он не стал очень примитивным. Это было зря потраченное время и деньги.

Очень жаль, что мы сразу не обратились в агентство Ситиар. Наш сайт получился очень красочным и гармоничным. Порадовали практические советы Юлии по размещению контента. Сделали дизайн с эффектом паралакса. Я рекомендую эту компанию всем.

- Наталья и Херке Вирсма
Наши партнеры:
наша компания:
bitrix
bitrix ModX Яндекс директ google begun mail.ru rucenter
наверх