1. Продажа решений
Суть данного способа сводится к тому, что в заголовок следует заключить решение проблемы, поскольку пользователи, ищущие в интернете определенный товар, стремятся обнаружить решение своей проблемы. Однако продажа решений эффективна лишь тогда, когда вы точно знаете, какие фразы могут вызвать отклик у пользователей. Для этого на сайте могут создаваться опросы, например «С какой целью вы зашли на данный сайт».
2. Магическое слово «бесплатно»
Конверсия от употребления данного слова в заголовке, согласно анализам маркетологов, может увеличиться до 30%. Допустим, пользователю сайта можно предложить «бесплатную пробную версию», однако даже если ваша компания не предлагает услугу бесплатного ознакомительного использования, вы можете употребить фразу «низкие цены», которая так же хорошо конвертируется. Наконец, третьей цепляющей «фразой» является «стопроцентная гарантия».
3. Умейте сравнивать
Иногда сравнение с конкурентами может играть в вашу пользу. Если вы знаете о каком-либо популярном инструменте или компании, предоставляющей аналогичные услуги, в заголовке попытайтесь отразить специфику именно вашей деятельности, проведя аналогию с вашим конкурентом.
4. Должен ли заголовок подходить объявлению?
Безусловно. Кроме этого, заголовок должен отражать специфику рекламирующегося продукта и ассоциироваться с ним. Сравните «То, что вам нужно. Остановитесь на лучшем. Звоните и регистрируйтесь сегодня» и «Чисто. Опрятно. Все на своих местах. Запишитесь на бесплатную консультацию уже сегодня». У второго заголовка конверсия была намного выше
5. Заголовок-рекомендация
Порой заголовок в форме рекомендации может сработать, но следует оценить уместность данной тактики. При этом, старайтесь избегать длинных рекомендаций в заголовке, поскольку его основная функция – это привлечение внимания пользователей и побуждение их к чтению материала.
6. Напоминайте о конечном результате
Иногда креативность заголовка снижает конверсию, а наилучшей стратегией оказывается прямое действие. Так, маркетологи одной зарубежной компании пришли к выводу, что более удачным с точки зрения увеличения количества регистрации на сайте этой компании стал заголовок «Создайте веб-страницу для вашего бизнеса». Это подтверждает необходимость простого способа изложения информации для пользователя.
7. Последовательные заголовки
Маркетологи утверждают, что эффективно связывать заголовки одной страницы с заголовками другой. Поскольку сайт содержит несколько страниц, то заголовки на них могут быть согласованы друг с другом последовательным образом. Так, подобный способ увеличил конверсию сайта администрации США на 21%.
8. Используйте подзаголовки
Следующий совет касается употребления подзаголовков, так как многие на сайтах ограничиваются одними лишь заголовками. Как отмечают специалисты, в данном случае конверсия может возрасти до 88%.
9. Не останавливайтесь на достигнутом
Всегда пересматривайте и улучшайте заголовки, даже если вам кажется, что нашли идеальный вариант. Так, один из американских маркетологов для заголовка «Узнайте, как удвоить траффик бесплатно за 30 дней» придумал другой вариант «Вот к кому обращаются Amazon, Viacom и NBC, когда хотят увеличить поток траффика на веб-сайт», который и оказался более удачным с позиции конверсии.
10. Уточняйте время
Если речь идет о регистрации, то в заголовке стоит указать время, которое пользователи потратят на нее. Так как юзеры не любят долгих операций в сети, то им вряд ли захочется приобрести товар на сайте, на котором они и так провели уже очень много времени. Так, в качестве удачного примера заголовка можно привести этот вариант: «Просматривайте вашу тепловую карту и начните в течение 60 секунд».
В нашем интернет-агентстве очень большое внимание уделяеся составлению правильных заголовков, основная цель которых - рост конверсии сайта. Конечно, чтобы понять какой вариант заголовка наиболее удачный необходимо проводить тестирования и уже на основании аналитических данных делать выводы об эффективности тех или иных слов, формулировок. У нас вы можете заказать написание контента с четом "продающих" составляющих или заказать аудит сайта и существующих текстов с целью их улучшения.