Заявка
Данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам.
Если хотите указать дополнительные контактные данные, оставьте их в сообщении



Создание сайтов
Интернет реклама
Продвижение сайта (SEO)
Веб-аналитика
* Поля, обязательные для заполнения
следующая предыдущая

Как меняется современное SEO?

07 августа 2012г.

В интернете можно найти огромное количество статей о методах продвижения сайтов, которые обычно делят на белые, серые и черные. Белое включает в себя "честные" методы наращивания авторитетности ресурса, не нарушающие правил поисковых систем, в отличие от серых и черных, которые относятся к попыткам манипулировать поисковой выдачей, искусственно влиять на позиции сайта при ранжировании.

С обновлением поискового алгоритма и появлением Пингвина и Панды многие методы перестали работать. В связи с этим, на одном популярном западном ресурсе было опубликовано интервью с крупным специалистом в области интернет-маркетинга, в статье приводится несколько методов продвижения сайта, которые на данный момент уже не работают в западном seo:

  • Использование каталогов статей;

    вместо этого следует: работать с аудиторией, налаживать отношения с блоггерами, писать гостевые посты, чтобы получить качественную ссылку с авторитетного ресурса.

  • Рассылка пресс-релизов по СМИ, не содержащих инфоповода. Пресс-релиз ради ссылки – это пустая трата времени

    вместо этого следует: создавать действительно интересный контент, который будет интересен людям и это послужит вам хорошим пиаром.

  • Обмен ссылками и использование бирж ссылок. Простановка бесплатных, бесполезных ссылок для формирования доверия;

    вместо этого следует: ставить ссылки только там, где это уместно. Где это может помочь пользователю, указать или подсказать что-либо.

  • Наполнение сайта некачественным контентом;

    вместо этого следует: очень внимательно относитесь к тому, кто пишет контент на ваш сайт, обладает ли этот человек достаточными знаниями, насколько интересна подача материала, захотят ли люди поделиться этой информацией с кем-нибудь

  • Чрезмерное увлечение инструментами автоматизации;

    вместо этого следует: использовать инструменты автоматизации только там, где это необходимо, так как все инструменты имеют свои цели и могут быть полезны только в определенных условиях

  • Игнорирование социальных сигналов (становится все более актуальной тенденция, что поисковики обращают внимание на «лайки» и расшаривание контента при ранжировании);

    вместо этого следует: внимательно относиться к социальным сигналам, работать с ними и не умолять их потенциал при продвижении сайта

  • Реализация тактики без плана;

    вместо этого следует: разрабатывать стратегию работы и четко следовать намеченному плану действий

  • Зацикленность на позициях в поиске;

    вместо этого следует: не нужно следовать по пути наименьшего сопротивления, зацикливаясь лишь на позициях сайта, ведь нахождение в топе по какой-то фразе и рост трафика не равно росту продаж, если этот трафик не целевой. Необходимо сосредоточиться на помощи клиенту и развитии его ресурса.

  • Сосредоточение только на одном поисковике;

    вместо этого следует: отслеживать статистику переходов на ваш сайт и работать с различными источниками трафика

  • Пренебрежение к дизайну сайта.

    вместо этого следует: помнить, что сайт может многое рассказать о вас и вашем бренде. Разработка сайта должна включать участие сразу нескольких специалистов: разработчиков, дизайнеров, маркетологов, для того, чтобы сделать сайт максимально дружелюбным и удобным для пользователя.

В нашем интернет-агентстве мы следим за всеми изменениями, происходящими в интернет-маркетинге, SEO и не только. Опыт западных специалистов, безусловно, очень важен и не обращать на него внимания, значит не только не быть в курсе последних изменений в области интернет-технологий, но и в целом не развиваться как компании, работающей в этой сфере.

Отзывы
TAO Healing

Работа агентства Ситиар-веб нам очень понравилась. Особенно работа Юлии. Все выполнялось четко и оперативно. Все исправления выполнялись на следующий день. Наши замечания принимались во внимание, нам всегда шли навстречу.

С Юлей очень приятно общаться, это профессионал своего дела. Так же по стоимости - в другой компании нам хотели сделать одностраничный сайт дороже, не прислушивались к нашим замечаниям. После работы в течение месяца с другой компанией, мы отказались от их услуг, т.к. они не исправляли работу в соответствии с нашими замечаниями, упрощали дизайн , до тех пор , что он не стал очень примитивным. Это было зря потраченное время и деньги.

Очень жаль, что мы сразу не обратились в агентство Ситиар. Наш сайт получился очень красочным и гармоничным. Порадовали практические советы Юлии по размещению контента. Сделали дизайн с эффектом паралакса. Я рекомендую эту компанию всем.

- Наталья и Херке Вирсма
Интернет-магазин “Сибирский Самогон”

Сотрудничаем с компанией "АИМ Ситиар-Веб" уже около трёх лет.

За это время сложилось полное взаимопонимание. В "Ситиар-Веб" понимают, что мы хотим видеть у себя на сайте, а мы начали больше понимать как всё это работает.

Все вопросы по созданию, продвижению и поддержке сайта решаются на высоком уровне и в четко оговоренные сроки, при этом соотношение цена-качество намного выше чем у фирм с которыми ранее приходилось сотрудничать.

Часто знакомые и незнакомые люди, посетив наш сайт, спрашивают как связаться с разработчиком и мы постоянно рекомендуем "Ситиар-Веб" всем кто заинтересован в качественной интернет поддержке.

- С уважением директор компании "Сибирский Самогон" Сбоев Михаил
Транспортно-экспедиционная компания “Альянс карго”

За три года сотрудничества с Вашим агентством наша компания вышла на новый уровень работы, благодаря усилиям и креативным решениям Ваших сотрудников нам удалось привлечь новых клиентов, оптимизировать затраты на рекламу и продвижение сайта.

Так же хотим отметить быстроту и качество выполнения поставленных задач сотрудниками Вашего агентства. Хотим пожелать и в дальнейшем действовать также оперативно и слаженно в работе со своими клиентами.

- Директор компании ООО "Альянс Карго" В.С.Яковлев
Компания “Финский дом”
ООО "ВкусоАроматика"

Хочу выразить благодарность команде CTR-web за созданный сайт. После посещения немалого количества агентств выбрали это, поскольку только здесь удалось найти общий язык и, по моему мнению, люди разбираются в конверсии.

Сейчас качественно сделанный сайт это далеко не прихоть руководителей, а площадка по конвертированию интернет трафика в реальных клиентов. Спасибо менеджеру Юлии за качественное ведение проекта, работа была выполнена в оговоренные сроки.

- Гончаров Константин Валерьевич, Зам.директора ООО "ВкусоАроматика"
Наши партнеры:
наша компания:
bitrix
bitrix ModX Яндекс директ google begun mail.ru rucenter
наверх