Заявка
Данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам.
Если хотите указать дополнительные контактные данные, оставьте их в сообщении
Ещё...
формирование имиджа, репутации компании, быстрый рост продаж
Улучшение продающих возможностей сайта, оценка слабых мест
заказать предложение
предыдущаяследующая

7 благодарностей для постоянных посетителей сайта

13 января 2015г.

Успешный сайт — это сложный, но увлекательный проект, главный принцип которого — думать о пользователе. Вот почему создатели самых прибыльных и посещаемых ресурсов благодарят своих постоянных посетителей.

Благодарность — один из лучших способов поднять значимость клиента и убедить его вернуться снова.

Есть много способов выразить благодарность, но в этой статье мы рассмотрим лишь 7 самых эффективных:

Система набора баллов

Если пользователь за каждый следующий заказ или посещение получает определенное количество баллов, которые затем можно обменять на бонусы — это значительно повысит ваши шансы привлечь лояльную аудиторию. Главное — сделать систему простой и понятной.

Бесплатная доставка

Для интернет-магазина условия доставки — один из ключевых компонентов успеха. Ведь очень часто клиент принимает решение о покупке именно в зависимости от того, как и когда он сможет получить покупку и, конечно, во сколько она ему обойдется. Различные опросы показывают, что до 66% процентов респондентов считают бесплатную доставку важным пунктом для принятия решения о покупке.

Взаимодействие с аудиторией

Посетителей можно привлечь и порадовать, предложив им стать лицом бренда. Иногда вместо того, чтобы тратить значительные суммы, приглашая знаменитостей для участия в рекламных акциях и кампаниях, лучше пригласить своих клиентов. Так вы не только сократите расходы, но и повысите лояльность аудитории, сделаете свой товар более близким конечному потребителю.

Особые условия

Создайте специальный раздел на сайте, пользоваться которым смогут только постоянные клиенты, и предложите им получить доступ, сделав email-рассылку. В этом разделе вы можете сообщать посетителям об акциях, новых проектах и планах, а также - о предстоящих расширениях ассортимента и новых поступлениях. Этот способ малозатратен и при этом эффективен — пользователи о вас обязательно заговорят!

Особенные дни

Вежливость должна стать вашей основной ценностью при общении с посетителями. Поддерживайте эмоциональную связь: помните о днях рождения и не забывайте писать поздравительные письма, корректно и доброжелательно отвечайте на отзывы и мотивируйте своих посетителей оставлять положительные отзывы.

Работа с соцсетями

Поверьте, ваши постоянные посетители любят, когда о них помнят. Поэтому не стесняйтесь упоминать их на страницах своего бренда в социальных сетях. Тем самым вы не только проявляете благодарность, но и показываете, что ваши подписчики — не роботы, а живые люди, общению с которыми вы искренне рады.

Бесплатное тестирование товара

Продемонстрируйте качество своего товара и отблагодарите постоянных посетителей. Позвольте им почувствовать себя экспертами, чье мнение ценно для вас.

Отзывы
Компания “Финский дом”
Транспортно-экспедиционная компания “Альянс карго”

За три года сотрудничества с Вашим агентством наша компания вышла на новый уровень работы, благодаря усилиям и креативным решениям Ваших сотрудников нам удалось привлечь новых клиентов, оптимизировать затраты на рекламу и продвижение сайта.

Так же хотим отметить быстроту и качество выполнения поставленных задач сотрудниками Вашего агентства. Хотим пожелать и в дальнейшем действовать также оперативно и слаженно в работе со своими клиентами.

- Директор компании ООО "Альянс Карго" В.С.Яковлев
Интернет-магазин “Сибирский Самогон”

Сотрудничаем с компанией "АИМ Ситиар-Веб" уже около трёх лет.

За это время сложилось полное взаимопонимание. В "Ситиар-Веб" понимают, что мы хотим видеть у себя на сайте, а мы начали больше понимать как всё это работает.

Все вопросы по созданию, продвижению и поддержке сайта решаются на высоком уровне и в четко оговоренные сроки, при этом соотношение цена-качество намного выше чем у фирм с которыми ранее приходилось сотрудничать.

Часто знакомые и незнакомые люди, посетив наш сайт, спрашивают как связаться с разработчиком и мы постоянно рекомендуем "Ситиар-Веб" всем кто заинтересован в качественной интернет поддержке.

- С уважением директор компании "Сибирский Самогон" Сбоев Михаил
TAO Healing

Работа агентства Ситиар-веб нам очень понравилась. Особенно работа Юлии. Все выполнялось четко и оперативно. Все исправления выполнялись на следующий день. Наши замечания принимались во внимание, нам всегда шли навстречу.

С Юлей очень приятно общаться, это профессионал своего дела. Так же по стоимости - в другой компании нам хотели сделать одностраничный сайт дороже, не прислушивались к нашим замечаниям. После работы в течение месяца с другой компанией, мы отказались от их услуг, т.к. они не исправляли работу в соответствии с нашими замечаниями, упрощали дизайн , до тех пор , что он не стал очень примитивным. Это было зря потраченное время и деньги.

Очень жаль, что мы сразу не обратились в агентство Ситиар. Наш сайт получился очень красочным и гармоничным. Порадовали практические советы Юлии по размещению контента. Сделали дизайн с эффектом паралакса. Я рекомендую эту компанию всем.

- Наталья и Херке Вирсма
Наши партнеры:
наша компания:
bitrix
bitrix ModX Яндекс директ google begun mail.ru rucenter
наверх