Заявка
Данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам.
Если хотите указать дополнительные контактные данные, оставьте их в сообщении
Ещё...
формирование имиджа, репутации компании, быстрый рост продаж
Улучшение продающих возможностей сайта, оценка слабых мест
заказать предложение
предыдущаяследующая

Новая технология: колл-трекинг Google AdWords?

25 сентября 2014г.

На днях компания Google объявила о запуске колл-трекинга в AdWords.

После запуска Google будет отображать уникальные телефонные номера на целевых страницах AdWords для каждого посетителя. Новая функция бесплатна, однако работает только для AdWords.

В блоге Google AdWords пишут:

Допустим, ваши объявления отправляют людей на сайт, где они узнают подробности о вашем бизнесе. Опция «Конверсия звонков с сайта» добавляет на сайт номер переадресации Google, измеряющий количество звонков от клиентов. Инструмент позволяет анализировать конверсию вызовов и её стоимость, связав эти показатели с объявлениями и ключевыми словами, которые привели клиента на сайт.

Достоинства и недостатки нового колл-трекингового сервиса Google.

Каждый новый продукт Google неизменно привлекает внимание публики. Колл-трекинг не избежал этой участи: плюсы и минусы сервиса были многократно просмотрены и проанализированы.

Вот плюсы, которые выделяют аналитики:

  • Эта функция бесплатна
  • Она отлично работает с AdWords и интегрируется автоматически с Universal Analytics и AdWords
  • Данную опцию легко настроить.
  • Возможен трекинг звонков по ключевым словам.
  • Оформление телефонного номера можно изменять, подстраивая его под дизайн сайта.

Однако эксперты отмечают и ряд недостатков и ограничений новой функции:

  • Сервис работает только с Google AdWords. Маркетологи чаще всего используют AdWords вместе с другими платформами. Так например, если звонки являются результатом органического поиска Google или любого другого источника, колл-трекинг уже не будет их отслеживать.
  • Нет возможности записи звонков.
  • Отсутствует глубокая аналитика звонков.
  • Не включены местные номера, доступны только бесплатные. Это является серьёзной проблемой для локальных компаний и малого бизнеса.
  • Отсутствуют следующие опции: геомаршрутизатор, автоинформатор, маршрутизация по расписанию, маршрутизация вызовов.

Кому подходит колл-трекинг Google AdWords?

Если вы являетесь представителем малого бизнеса, и все ваши расходы на рекламу ограничиваются суммой в 800 — 1000 $ на AdWords, то обязательно подключите колл-трекинг от AdWords. Этот сервис бесплатный, однако используя его, вы можете получить полезные данные.

Google предоставляет своим пользователям базовые данные в AdWords. Владельцев малого бизнеса это вполне устроит — им не нужны подробные данные, автоинформатор, записи и маршрутизация, которые предоставляются другими сервисами. Всё, что им требуется — знать, был ли вызов.

Поэтому малые предприятия, которые строят свои кампании на базе AdWords, стоит активно использовать новую колл-трекинговую платформу от Google.

Что это нововведение значит для маркетологов?

Сегодня звонки как никогда важны для маркетологов. Внедрение Google в эту область только подтверждает это. Скорее всего, запуск колл-трекинговой технологии в AdWords привлечет дополнительное внимание к этой сфере и даст хороший толчок к развитию подобных сервисов.

Отзывы
Компания “Финский дом”
Транспортно-экспедиционная компания “Альянс карго”

За три года сотрудничества с Вашим агентством наша компания вышла на новый уровень работы, благодаря усилиям и креативным решениям Ваших сотрудников нам удалось привлечь новых клиентов, оптимизировать затраты на рекламу и продвижение сайта.

Так же хотим отметить быстроту и качество выполнения поставленных задач сотрудниками Вашего агентства. Хотим пожелать и в дальнейшем действовать также оперативно и слаженно в работе со своими клиентами.

- Директор компании ООО "Альянс Карго" В.С.Яковлев
Интернет-магазин “Сибирский Самогон”

Сотрудничаем с компанией "АИМ Ситиар-Веб" уже около трёх лет.

За это время сложилось полное взаимопонимание. В "Ситиар-Веб" понимают, что мы хотим видеть у себя на сайте, а мы начали больше понимать как всё это работает.

Все вопросы по созданию, продвижению и поддержке сайта решаются на высоком уровне и в четко оговоренные сроки, при этом соотношение цена-качество намного выше чем у фирм с которыми ранее приходилось сотрудничать.

Часто знакомые и незнакомые люди, посетив наш сайт, спрашивают как связаться с разработчиком и мы постоянно рекомендуем "Ситиар-Веб" всем кто заинтересован в качественной интернет поддержке.

- С уважением директор компании "Сибирский Самогон" Сбоев Михаил
TAO Healing

Работа агентства Ситиар-веб нам очень понравилась. Особенно работа Юлии. Все выполнялось четко и оперативно. Все исправления выполнялись на следующий день. Наши замечания принимались во внимание, нам всегда шли навстречу.

С Юлей очень приятно общаться, это профессионал своего дела. Так же по стоимости - в другой компании нам хотели сделать одностраничный сайт дороже, не прислушивались к нашим замечаниям. После работы в течение месяца с другой компанией, мы отказались от их услуг, т.к. они не исправляли работу в соответствии с нашими замечаниями, упрощали дизайн , до тех пор , что он не стал очень примитивным. Это было зря потраченное время и деньги.

Очень жаль, что мы сразу не обратились в агентство Ситиар. Наш сайт получился очень красочным и гармоничным. Порадовали практические советы Юлии по размещению контента. Сделали дизайн с эффектом паралакса. Я рекомендую эту компанию всем.

- Наталья и Херке Вирсма
Наши партнеры:
наша компания:
bitrix
bitrix ModX Яндекс директ google begun mail.ru rucenter
наверх