На днях компания Google объявила о запуске колл-трекинга в AdWords.
После запуска Google будет отображать уникальные телефонные номера на целевых страницах AdWords для каждого посетителя. Новая функция бесплатна, однако работает только для AdWords.
В блоге Google AdWords пишут:
Допустим, ваши объявления отправляют людей на сайт, где они узнают подробности о вашем бизнесе. Опция «Конверсия звонков с сайта» добавляет на сайт номер переадресации Google, измеряющий количество звонков от клиентов. Инструмент позволяет анализировать конверсию вызовов и её стоимость, связав эти показатели с объявлениями и ключевыми словами, которые привели клиента на сайт.
Достоинства и недостатки нового колл-трекингового сервиса Google.
Каждый новый продукт Google неизменно привлекает внимание публики. Колл-трекинг не избежал этой участи: плюсы и минусы сервиса были многократно просмотрены и проанализированы.
Вот плюсы, которые выделяют аналитики:
- Эта функция бесплатна
- Она отлично работает с AdWords и интегрируется автоматически с Universal Analytics и AdWords
- Данную опцию легко настроить.
- Возможен трекинг звонков по ключевым словам.
- Оформление телефонного номера можно изменять, подстраивая его под дизайн сайта.
Однако эксперты отмечают и ряд недостатков и ограничений новой функции:
- Сервис работает только с Google AdWords. Маркетологи чаще всего используют AdWords вместе с другими платформами. Так например, если звонки являются результатом органического поиска Google или любого другого источника, колл-трекинг уже не будет их отслеживать.
- Нет возможности записи звонков.
- Отсутствует глубокая аналитика звонков.
- Не включены местные номера, доступны только бесплатные. Это является серьёзной проблемой для локальных компаний и малого бизнеса.
- Отсутствуют следующие опции: геомаршрутизатор, автоинформатор, маршрутизация по расписанию, маршрутизация вызовов.
Кому подходит колл-трекинг Google AdWords?
Если вы являетесь представителем малого бизнеса, и все ваши расходы на рекламу ограничиваются суммой в 800 — 1000 $ на AdWords, то обязательно подключите колл-трекинг от AdWords. Этот сервис бесплатный, однако используя его, вы можете получить полезные данные.
Google предоставляет своим пользователям базовые данные в AdWords. Владельцев малого бизнеса это вполне устроит — им не нужны подробные данные, автоинформатор, записи и маршрутизация, которые предоставляются другими сервисами. Всё, что им требуется — знать, был ли вызов.
Поэтому малые предприятия, которые строят свои кампании на базе AdWords, стоит активно использовать новую колл-трекинговую платформу от Google.
Что это нововведение значит для маркетологов?
Сегодня звонки как никогда важны для маркетологов. Внедрение Google в эту область только подтверждает это. Скорее всего, запуск колл-трекинговой технологии в AdWords привлечет дополнительное внимание к этой сфере и даст хороший толчок к развитию подобных сервисов.