Поисковыми системами пользуются все интернет-пользователи. Одной из самых популярных в Рунете поисковых систем является Яндекс. В этом нет ничего удивительного, поскольку Яндекс использует огромную базу данных проиндексированных сайтов и современные алгоритмы нахождения максимально полезной для пользователя информации.
Поисковая система Яндекс в настоящее время работает очень быстро, процесс индексации некоторых сайтов занимает считанные минуты. Например, у сайтов с высоким уровнем индекса цитирования информация в поиске появляется практически сразу после публикации, поисковик подобным образом работает и с респектабельными новостными ресурсами.
Если раньше поднимать релевантность сайтов для Яндекса было относительно несложно, то теперь ситуация изменилась. К счастью или к сожалению, но в настоящее время перенасыщение страниц ключевиками не только не способно поднять сайт по позициям в поисковой системе, но и приведет к блокировке сайта в Яндексе. Несмотря на усложнение алгоритмов поисковика, некоторые специалисты знают определенные тонкости попадания в ТОП.
Советы оптимизаторов:
- Необходимо регулярно публиковать текстовые материалы на сайте. Важно при этом, чтобы статьи или другие тексты были не слишком маленькими, но и не огромными. Специалисты говорят, что для Яндекса на странице должен быть текст объемом от 2-х до 3-х тысяч символов.
- На сегодняшний день не стоит публиковать большое количество ключевых фраз и слов. Концентрация ключевиков, по мнению некоторых оптимизаторов, для поисковой системы Яндекс не должна превышать 5-7 процентов.
- В Title можно поместить один ключевик, причем это нужно сделать грамотно. Важно, чтобы название вашей страницы не было обычным набором ключевиков.
- Для повышения уровня релевантности страницы можно разместить ключевик в тег Alt. Что же касается Keywords, то на сегодняшний день он потерял свое значение, его можно вообще не заполнять.
- Поднимая тематический индекс цитирования, необходимо использовать постепенное увеличение количества ссылок. Естественно, ссылки должны быть гармонично вписаны в контент страницы, а сам контент должен быть связан прямо или косвенно с контентом продвигаемого интернет-ресурса.
Поисковая система Яндекс играет значительную роль в продвижении интернет-проектов. Вот почему нужно прилагать серьезные усилия для того, чтобы достичь хорошей позиции в этом поисковике. Успехов!