Заявка
Данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам.
Если хотите указать дополнительные контактные данные, оставьте их в сообщении



Создание сайтов
Интернет реклама
Продвижение сайта (SEO)
Веб-аналитика
* Поля, обязательные для заполнения
следующая предыдущая

Современный маркетинг и его типы

13 октября 2020г.

В условиях возрастающей конкуренции без маркетинговых инструментов просто не обойтись. К счастью, современный маркетинг предлагает много вариантов. Но тем сложнее выбрать тот, который окажется наиболее эффективным для конкретного предприятия или продукта. Тем более, что зачастую рыночная ситуация развивается стремительно. Так что нужно больше узнать про каждый тип маркетинга. Существует множество классификаций, но самой распространенной считается та, в которой критерием выступает характер спроса.

Основные типы маркетинга

В зависимости от характера спроса выделяют такие типы маркетинга:

  • конверсионный, который применяется в ситуациях негативного спроса на товар, когда большинство рыночных сегментов отвергает конкретный продукт. Например, многие виды фастфуда отвергают вегетарианцы и приверженцы ЗОЖ, формируя на него негативный спрос;
  • стимулирующий маркетинг связан с повышением спроса на товар или услугу, в которых большинство покупателей не проявляют интереса, хотя и негативного отношения к нему нет (например, оборудование для зимних видов спорта для местности с мягкой и бесснежной зимой). Иногда это товары, к появлению которых рынок не был подготовлен. Некоторые кухонные приспособления покупатели приобретают только тогда, когда видят на витрине, поскольку даже не знали об их существовании;
  • развивающий маркетинг применяется тогда, когда есть потенциальный спрос на те характеристики, которые могли бы быть заложены в товар или услугу;
  • ремаркетинг, используемый при падающем спросе.

Существуют и другие типы маркетинга. Например, многие теоретики и практики различают социальный маркетинг, связанный с продвижением в соцсетях, производственный, индивидуальный. Эта классификация основана на типе отношений между покупателем и продавцом.

Задачи разных типов маркетинга

Суммируя сказанное выше, следует отметить, что современный маркетинг не просто должен способствовать продвижению товара, в некоторых случаях его функции гораздо шире. Например:

  • конверсионный маркетинг способствует зарождению спроса на продукт, который вызывал негативное отношение;
  • стимулирующий - распространение о продукте такой информации, которая придавала бы ему ценность в глазах покупателей;
  • развивающий маркетинг выполняет важнейшую задачу - выявление характеристик продукта, которые играют важную роль для потребителей, но пока еще никем не были реализованы;
  • ремаркетинг возвращает спрос на приемлемый уровен;
  • поддерживающий маркетинг сохраняет спрос на нужном уровне.

Со временем могут появиться и другие виды маркетинга, решающие другие типы задач.

Отзывы
TAO Healing

Работа агентства Ситиар-веб нам очень понравилась. Особенно работа Юлии. Все выполнялось четко и оперативно. Все исправления выполнялись на следующий день. Наши замечания принимались во внимание, нам всегда шли навстречу.

С Юлей очень приятно общаться, это профессионал своего дела. Так же по стоимости - в другой компании нам хотели сделать одностраничный сайт дороже, не прислушивались к нашим замечаниям. После работы в течение месяца с другой компанией, мы отказались от их услуг, т.к. они не исправляли работу в соответствии с нашими замечаниями, упрощали дизайн , до тех пор , что он не стал очень примитивным. Это было зря потраченное время и деньги.

Очень жаль, что мы сразу не обратились в агентство Ситиар. Наш сайт получился очень красочным и гармоничным. Порадовали практические советы Юлии по размещению контента. Сделали дизайн с эффектом паралакса. Я рекомендую эту компанию всем.

- Наталья и Херке Вирсма
Интернет-магазин “Сибирский Самогон”

Сотрудничаем с компанией "АИМ Ситиар-Веб" уже около трёх лет.

За это время сложилось полное взаимопонимание. В "Ситиар-Веб" понимают, что мы хотим видеть у себя на сайте, а мы начали больше понимать как всё это работает.

Все вопросы по созданию, продвижению и поддержке сайта решаются на высоком уровне и в четко оговоренные сроки, при этом соотношение цена-качество намного выше чем у фирм с которыми ранее приходилось сотрудничать.

Часто знакомые и незнакомые люди, посетив наш сайт, спрашивают как связаться с разработчиком и мы постоянно рекомендуем "Ситиар-Веб" всем кто заинтересован в качественной интернет поддержке.

- С уважением директор компании "Сибирский Самогон" Сбоев Михаил
Транспортно-экспедиционная компания “Альянс карго”

За три года сотрудничества с Вашим агентством наша компания вышла на новый уровень работы, благодаря усилиям и креативным решениям Ваших сотрудников нам удалось привлечь новых клиентов, оптимизировать затраты на рекламу и продвижение сайта.

Так же хотим отметить быстроту и качество выполнения поставленных задач сотрудниками Вашего агентства. Хотим пожелать и в дальнейшем действовать также оперативно и слаженно в работе со своими клиентами.

- Директор компании ООО "Альянс Карго" В.С.Яковлев
Компания “Финский дом”
ООО "ВкусоАроматика"

Хочу выразить благодарность команде CTR-web за созданный сайт. После посещения немалого количества агентств выбрали это, поскольку только здесь удалось найти общий язык и, по моему мнению, люди разбираются в конверсии.

Сейчас качественно сделанный сайт это далеко не прихоть руководителей, а площадка по конвертированию интернет трафика в реальных клиентов. Спасибо менеджеру Юлии за качественное ведение проекта, работа была выполнена в оговоренные сроки.

- Гончаров Константин Валерьевич, Зам.директора ООО "ВкусоАроматика"
Наши партнеры:
наша компания:
bitrix
bitrix ModX Яндекс директ google begun mail.ru rucenter
наверх