следующая
предыдущая
Самые популярные вопросы и заблуждения о ранжировании сайтов в Яндексе
19 июня 2015г.
- Мой сайт упал сразу на большое количество позиций, это связано с санкциями?
Утрата позиций может быть связана с несколькими факторами, например, с естественными изменениями (обновления поисковой базы), изменениями контента или изменениями в работе алгоритмов. Яндекс учитывает множество факторов при релевантности, поэтому даже при небольшой корректировке одного из них, выдача может кардинальным образом измениться. Таким образом, позиции сайта могут измениться как существенно, так и совсем незначительно. Но это не говорит о том, что на сайт наложили санкции.
- Мы занимаемся производством товаров (услуг), но почему наш сайт ранжируется ниже дилеров в поиске?
Пользователи отдают предпочтение сайтам, содержащим более полезную информацию, а не только тем, которые являются распространителями или производителями товаров. Если ваш сайт оказался ниже, то в этом случае стоит порекомендовать продолжить свою работу над ресурсом и сосредоточиться на запросах пользователей, ищущих именно производителей.
- Мой сайт занимает 18 позицию, однако в службе поддержки утверждают, что он находится на 6-й. Почему так?
Алгоритм учитывает интересы пользователей, в результате чего на разных устройствах и в разных браузерах выдачи различаются. Рекомендуется проверять ресурсы в режиме «инкогнито», однако если позиции все равно отличаются, стоит предпринять следующие шаги: * Отключить персонализацию * Очистить кэш вашего браузера; * Вернуть настройки «по умолчанию»; * Отключить все ранее установленные расширения.
- На ранжирование сайтов оказывает влияние Яндекс.Директ
Участие вашего ресурса в Яндекс.Директ никоим образом не отражается на позициях в поиске.
- Правда ли что, страница, релевантная запросу при поиске на самом сайте, будет и в общем поиске?
Это не совсем так. Для определения релевантной страницы учитываются различные факторы. Причем при построении общей выдачи эти факторы учитываются другим образом, поэтому порой на первой позиции при поиске на сайте и в общей выдаче отображаются разные страницы.
- Достаточно ли только обозначать регион для установления региональности сайта?
При определении региональности сайта важен контактный адрес и присвоенный регион. Большой вес по геозависимым запросам имеет и фактический адрес магазина. А также учитывается сам контент, то есть размещенная на ресурсе информация должна быть интересна или актуальна для жителей вашего региона.
- Правда ли что в ранжировании по геозависимым запросам регион «Россия» дает преимущество во всех регионах?
Нет, специалисты рекомендуют добавлять регион, в котором работает компания, а не страну, поскольку это логически оправдано (человек из одного региона не поедет за товаром в другой) и не исключает сайт из результатов поиска по другому региону. По геозависимым запросам, в первую очередь, показываются местные сайты.
Наша компания постоянно следит за изменениями алгоритмов поисковых систем, чтобы продвижение сайтов наших клиентво было наиболее эффективным