Успешный сайт — это сложный, но увлекательный проект, главный принцип которого — думать о пользователе. Вот почему создатели самых прибыльных и посещаемых ресурсов благодарят своих постоянных посетителей.
Благодарность — один из лучших способов поднять значимость клиента и убедить его вернуться снова.
Есть много способов выразить благодарность, но в этой статье мы рассмотрим лишь 7 самых эффективных:
Система набора баллов
Если пользователь за каждый следующий заказ или посещение получает определенное количество баллов, которые затем можно обменять на бонусы — это значительно повысит ваши шансы привлечь лояльную аудиторию. Главное — сделать систему простой и понятной.
Бесплатная доставка
Для интернет-магазина условия доставки — один из ключевых компонентов успеха. Ведь очень часто клиент принимает решение о покупке именно в зависимости от того, как и когда он сможет получить покупку и, конечно, во сколько она ему обойдется. Различные опросы показывают, что до 66% процентов респондентов считают бесплатную доставку важным пунктом для принятия решения о покупке.
Взаимодействие с аудиторией
Посетителей можно привлечь и порадовать, предложив им стать лицом бренда. Иногда вместо того, чтобы тратить значительные суммы, приглашая знаменитостей для участия в рекламных акциях и кампаниях, лучше пригласить своих клиентов. Так вы не только сократите расходы, но и повысите лояльность аудитории, сделаете свой товар более близким конечному потребителю.
Особые условия
Создайте специальный раздел на сайте, пользоваться которым смогут только постоянные клиенты, и предложите им получить доступ, сделав email-рассылку. В этом разделе вы можете сообщать посетителям об акциях, новых проектах и планах, а также - о предстоящих расширениях ассортимента и новых поступлениях. Этот способ малозатратен и при этом эффективен — пользователи о вас обязательно заговорят!
Особенные дни
Вежливость должна стать вашей основной ценностью при общении с посетителями. Поддерживайте эмоциональную связь: помните о днях рождения и не забывайте писать поздравительные письма, корректно и доброжелательно отвечайте на отзывы и мотивируйте своих посетителей оставлять положительные отзывы.
Работа с соцсетями
Поверьте, ваши постоянные посетители любят, когда о них помнят. Поэтому не стесняйтесь упоминать их на страницах своего бренда в социальных сетях. Тем самым вы не только проявляете благодарность, но и показываете, что ваши подписчики — не роботы, а живые люди, общению с которыми вы искренне рады.
Бесплатное тестирование товара
Продемонстрируйте качество своего товара и отблагодарите постоянных посетителей. Позвольте им почувствовать себя экспертами, чье мнение ценно для вас.